AUTOLAB.SU
Номер телефона для связи с нами.



Часто приходится слышать от клиентов следующие вопросы: «Сколько стоит диагностика? Почему Вы сразу не можете дать точную стоимость на услуги диагностики автомобиля? Почему у вас диагностика стоит дороже чем в конкурирующем автосервисе?». Давайте попробуем в этом с Вами разобраться.

В понимании большинства автовладельцев диагностика является ни чем иным, как обычным чтением кодов ошибок, выдаваемых диагностическим сканером, зачастую не профессиональным, а любительского уровня. Обычно знаний такого «диагноста» больше не на что не хватает, при отсутствии кодов неисправности он не сможет выявить неисправность.

К примеру, при выходе из строя клапана продувки адсорбера, у прогретого двигателя часто случаются проблемы с запуском и нестабильными оборотами холостого хода. Выявить данную неисправность «диагносту», с фиксированной невысокой ценой, часто не получается — клиенту предлагают промыть дроссельную заслонку, однако это не решает проблему. Далее клиент начинает по указке такого «специалиста» менять всевозможные датчики, но и это не помогает.

Диагностика — определение технического состояния автомобиля, а так же выявление неисправности отдельных узлов и агрегатов.

Для выявления неисправности используются:
1) Профессиональные диагностические сканеры, которые служат для взаимодействия с электронными блоками управления. При помощи данных программно-аппаратных комплексов диагност выявляет коды неисправностей, а так же видит параметры датчиков и исполнительных механизмов, накопленные адаптивные значения. Данными сканерами помимо диагностики производятся адаптации, «прописка» отдельных узлов и агрегатов, например форсунок дизельного двигателя, а так же активация дополнительных опций.
2) Профессиональные мотор-тестеры и осциллографы. При использовании данных приборов диагност более углубленно проверяет отдельные узлы и агрегаты автомобиля. Работать с данными устройствами может исключительно опытный диагност, который постоянно занимается саморазвитием.
3) Профессиональный генератор дыма, используемый для определения не герметичности впуска, поиска так называемого «подсоса воздуха».
4) Разнообразные манометры, компресометры, пневмотестеры — используемые для определения давления топлива, создаваемого топливным насосом, определения состояния цилиндро-поршневой группы и клапанов.
5) Знания и опыт диагноста — без них, обладая даже самым дорогим диагностическим оборудованием, выявить проблему не получится. По этому поводу даже существует поговорка: «Техника в руках дикаря — кусок железа!».

В некоторых случаях выявление неисправности может занять несколько минут при помощи всего лишь одного диагностического сканера, в других — напротив, придется потратить целый рабочий день, а возможно и не один, используя дополнительные разнообразные диагностические инструменты.

Именно поэтому невозможно точно сказать стоимость диагностики и выявления неисправности.


Наш акаунт ВКонтакте   Наш акаунт в Instagram

© AUTOLAB.SU